Нажми, Поможешь :)
Новинки онлайн игр

Страница 1 из 11
Игровой форум » Игровые Сервера » Unreal Tournament 2004 » UT2004.ini оптимизация
UT2004.ini оптимизация
SonikДата: Среда, 15.06.2011, 19:10 | Сообщение # 1
Сообщений: 27
Награды: 1 [ 1 ]
ШАГ 1 – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ режима OpenGL
** ПРИМЕЧАНИЕ: ATI пользователи не почувствуют увеличение производительности. **
** OpenGL режим не выбирается через игру, и должен быть выбран вручную. Как выбрать этот режим показано ниже. **
Цель - повышение FPS
Войдите каталог System, и отредактируйте UT2004.ini.

"
[Engine.Engine]
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
"
заменить на:
"
[Engine.Engine]
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
"
И сохраните файл.

ШАГ 2 - Настройка Детализации
Цель - повышение FPS
Удостоверьтесь, что ВСЕ параметры детализации установлены в Low.

Снимите галочки с параметров "Detail Textures" и "Show Decals". Также снимите галочку с параметра "Trilinear Filtering".

Переключите с "32bit" на "16bit". Дым и другие эффекты будут выглядеть расплывчатыми, но FPS повысится значительно. В отличие от других игр, в UT2003/4 значительно сказывается при выборе режимов 32Bit и 16Bit.

ШАГ 3 - Разрешение экрана
Цель - лучший геймплей
После выполнения шага 2, переключите разрешение экрана на 1024x768. Теперь FPS будет нормальным, даже при высоком разрешении.

ШАГ 4 -Размер CacheSizeMegs
Цель – быстрая загрузка

ШАГ 4 - НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ДАННЫЕ, ПРОГРАММИСТЫ EPIC, НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО!
Отредактируйте файл UT2004.ini

И замените:
"
[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=32
"

На:
"
[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=64
"
Также пробуйте сделать размер кэша 66% от вашей оперативной памяти. Иногда 64 хорошо, но иногда игра будет тормозить меньше, если Вы установите кэш как 66% от вашей оперативной памяти (если Вы имеете 256Мб, например, и Вы хотите пробовать 66%-ые параметры настройки, измените 32 на 169 и пробуйте выполнить игру.)

ШАГ 5 - OpenGL дополнительные настройки
Цель - повышение FPS

После выполнения шагов 2 и 3, отредактируйте UT2004.ini и замените:
"
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseTrilinear=True
UseStencil=False
MaxTextureUnits=8
VARSize=32
ReduceMouseLag=True
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexMipBias=0.0
DefaultTexMipBias=-0.5
UseVBO=True
UseVSync=False
AppleVA=1
"

На:
"
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
DetailTextures=False
HighDetailActors=False
SuperHighDetailActors=False
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseTrilinear=False
UseStencil=False
MaxTextureUnits=8
VARSize=32 {Установите 64 или 96 если у Вас большой размер видео-памяти.}
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=0.000000
DetailTexMipBias=1.000000
DefaultTexMipBias=0.5
UseVBO=False
UseVSync=False
AppleVA=1
MultisampleHint=0
MultisampleSamples=0
MultisampleBuffers=0
DesiredRefreshRate=0
ForceCompression=False
TerrainLOD=0.4
SkyboxHack=True
LowQualityTerrain=True
Use16bitTextures=True {ПРИМЕЧАНИЕ! это будет делать вашу игру прерывистой, но если вы хотите увеличить FPS, установите в True! }
Use16bit=True {ПРИМЕЧАНИЕ! это будет делать вашу игру прерывистой, но если вы хотите увеличить FPS, установите в True! }
ReduceMouseLag=False
UseTripleBuffering=True {ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Не рекомендуется, но это может дать более гладкий геймплей. }
"

ШАГ 6 – Изменение параметров графики UT
Цель - повышение FPS
Этот шаг не зависит от других шагов.

Замените:
"
[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=800
FullscreenViewportY=600
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=False
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
AnimMeshDynamicLOD=0.0
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Normal
TextureDetailTerrain=Normal
TextureDetailWeaponSkin=Normal
TextureDetailPlayerSkin=Normal
TextureDetailWorld=Normal
TextureDetailRenderMap=Normal
TextureDetailLightmap=UltraHigh
TextureMaxLOD=0
TextureMinLOD=0
NoFractalAnim=False
ScaleHUDX=0.0
MouseXMultiplier=1.000
MouseYMultiplier=1.000
UseSpeechRecognition=True
WeatherEffects=True
DrawDistanceLOD=1.0
"

На:
"
[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=1024
FullscreenViewportY=768
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.840000
Contrast=0.740000
Gamma=1.110000
UseJoystick=False
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
AnimMeshDynamicLOD=1.000000
Decals=False
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Normal
TextureDetailTerrain=Lower
TextureDetailWeaponSkin=Lower
TextureDetailPlayerSkin=Lower
TextureDetailWorld=Lower
TextureDetailRenderMap=Lower
TextureDetailLightmap=Lower
TextureMaxLOD=8
TextureMinLOD=1
NoFractalAnim=False
ScaleHUDX=0.000000
MouseXMultiplier=1.000000
MouseYMultiplier=1.000000
UseSpeechRecognition=True
WeatherEffects=True
DrawDistanceLOD=1.200000
"

Шаг 7 - Изменение параметров Direct3D-графики
Цель - повышение FPS
Этот шаг - для тех, кто использует D3D а не OpenGL.

Замените:
"
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseTrilinear=True
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=True
UseTripleBuffering=False
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=True
DesiredRefreshRate=60
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexMipBias=0.0
DefaultTexMipBias=-0.5
UseNPatches=False
TesselationFactor=1.0
CheckForOverflow=False
AvoidHitches=False
OverrideDesktopRefreshRate=False
ReportUnusedTextures=False
"

На:
"
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=False
HighDetailActors=False
SuperHighDetailActors=False
UsePrecaching=True
UseTrilinear=False
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=False
UseTripleBuffering=True
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=True
DesiredRefreshRate=80
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False
Use16bit=True
Use16bitTextures=True
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=0
DetailTexMipBias=0.000000
DefaultTexMipBias=-0.500000
UseNPatches=True
TesselationFactor=1.000000
CheckForOverflow=False
AvoidHitches=True
OverrideDesktopRefreshRate=False
ReportUnusedTextures=False
DecompressTextures=False
TerrainLOD=1
SkyboxHack=False
LowQualityTerrain=True
"


SoulZon Portal - Может это интересно!
Игровой форум » Игровые Сервера » Unreal Tournament 2004 » UT2004.ini оптимизация
Страница 1 из 11
Поиск:


© 2011 - 2017 Мы ежедневно добавляем новые бесплатные онлайн игры, любую новейшую онлайн игру можно скачать бесплатно без регистрации прямо с нашего сайта. Хостинг от uCoz